Экологичный бизнес

Экологичный бизнес как конкурентное преимущество

Экологичный бизнес не обязательно переработка мусора или работа на органик-ферме. Это бизнес, который стремится положительно влиять на окружающую среду, используя принципы, стратегии и методы, которые улучшают качество жизни общества и планеты в целом.
Он может быть каким угодно, главное – придерживаться следующих принципов:
  • предложение потребителю действительно полезного и нужного продукта или услуги;
  • взаимовыгодное и доверительное сотрудничество с партнерами;
  • обеспечение сотрудникам комфортных условий работы;
  • рациональное использование ресурсов;
  • социально активная позиция: участие в общественных инициативах, направленных на формирование экологического сознания общества
Маркетинговые исследования показывают, что потребители готовы платить больше за товары компаний, которые заботятся об окружающей среде. Экологичность становится новым конкурентным преимуществом.

Согласно исследованию об отношении к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров, 69% россиян готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде. А 55% респондентов активно интересуются экологическими стандартами производителей прежде, чем приобрести их продукцию. 
При этом у малого бизнеса большое преимущество перед крупным: небольшим предприятиям гораздо легче начать «зеленые» изменения и получить первые результаты.
Мы знаем, как создать «зеленый» бренд, и поможем сделать ваш бизнес экологичнее. 

Обратиться за бесплатной консультацией к нашим специалистам